МБОУ Тюльганская СОШ № 1
п. Тюльган, Оренбургская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык

    В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    ФГОС НОО, утвержденным приказом Минпросвещения РФ от31.05.2021 № 286

    В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык»
    реализует цели:
     познавательная цель предполагает ознакомление обучающихся с
    основными положениями науки о языке и формирование на этой основе
    знаково-символического восприятия и логического мышления обучающихся;
     социокультурная цель – изучение русского языка – включает формирование
    коммуникативной компетенции обучающихся: развитие устной и
    письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков
    грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры
    человека.
    Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной
    школе необходимо решение следующих практических задач:
    - развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать
    средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
    - освоение обучающимися первоначальных знаний о лексике, фонетике,
    грамматике русского языка;
    - формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений
    правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные
    устные монологические высказывания и письменные тексты-описания и
    тексты-повествования небольшого объёма;
    - воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому
    языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;
    пробуждение познавательного интереса к языку, стремления
    совершенствовать свою речь.

    Литературное чтение

    Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий

    Литературное чтение

    ФГОС НОО, утвержденным приказом Минпросвещения РФ от31.05.2021 № 286

    Курс литературного чтения направлен на достижение следующих целей:
    - овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как
    базовым навыком в системе образования младших школьников;
    совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих
    умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и
    книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в
    выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
    - развитие художественно-творческих и познавательных способностей,
    эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений;
    формирование эстетического отношения к слову и умения понимать
    художественное произведение;
    - обогащение нравственного опыта младших школьников средствами
    художественной литературы; формирование нравственных представлений о
    добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к
    отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и
    других стран.
    Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет
    большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.
    Знакомство обучающихся с доступными их возрасту художественными
    произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых
    активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует
    формированию личных качеств, соответствующих национальным и
    общечеловеческим ценностям. Ориентация обучающихся на моральные
    нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими
    принципами поведения культурного человека, формирует навыки
    доброжелательного сотрудничества.
    Курс «Литературное чтение» направлен на решение следующих задач:
    - освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание
    интереса к чтению и книге;
    - овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой;
    - воспитание эстетического отношения к действительности, отражённой в
    художественной литературе;
    - формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего
    школьника; понимание духовной сущности произведений.
    Изучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших
    задач начального обучения и готовит младшего школьника к успешному
    обучению в средней школе.

    Математика

    М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова

    Математика 1-4 класс
    Математика

    ФГОС НОО, утвержденным приказом Минпросвещения РФ от31.05.2021 № 286

    Основными целями начального обучения математике являются:
    - математическое развитие младших школьников – формирование
    способности к интеллектуальной деятельности, пространственного
    воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать
    аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести
    поиск информации;
    - освоение начальных математических знаний – понимание значения величин
    и способов их измерения; использование арифметических способов для
    решения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и
    практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами
    выполнения арифметических действий;
    - развитие интереса к математике, стремления использовать математические
    знания в повседневной жизни.
    Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на
    достижение основных целей начального математического образования:
    - формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности
    на основе овладения несложными математическими методами познания
    окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и
    объяснять количественные и пространственные отношения);
    - развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического
    мышления;
    - развитие пространственного воображения;
    - развитие математической речи;
    - формирование системы начальных математических знаний и умений их
    применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
    - формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
    - формирование первоначальных представлений о компьютерной
    грамотности;
    - развитие познавательных способностей;
    - воспитание стремления к расширению математических знаний;
    - формирование критичности мышления;
    - развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное
    суждение, оценивать и принимать суждения других.
    Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками
    универсальности математических способов познания мира, усвоение
    начальных математических знаний, связей математики с окружающей
    действительностью и с другими школьными предметами, а также
    личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике