МБОУ Тюльганская СОШ № 1
п. Тюльган, Оренбургская область
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, совершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. 
    Форма организованного, стороннего профессионального обучения. При этой форме организации работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    Стажировки;
    Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    Дистанционных курсов;
    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профессионального мастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.
    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.
    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.
    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариантных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.
     

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО»
    27.08.2022, 10:00
    Руководители, заместители директоров по УМР, педагоги, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, социальные педагоги, методисты общеобразовательных организаций.
    Форма обучения
    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
    Категория
    Руководители, заместители директоров по УМР, педагоги, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, социальные педагоги, методисты общеобразовательных организаций.
    Длительность курса
    72 — 180 академических часов

    Целью курсов является совершенствование профессиональных компетенций слушателей по вопросу организации обучения лиц с ОВЗ в контексте обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.В результате обучения будут сформированы следующие навыки:
    ✔ разрабатывать и реализовывать АООП для всех нозологий обучающихся;
    ✔ строить работу с родителями.организовывать процесс обучения совместно с другими организациями;
    умения:
    ✔ организовывать учебный процесс;
    ✔ подбирать и адекватно использовать методы обучения.
    По окончании курса обучающийся получит печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).
     

    Инфоурок
    «Функциональная грамотность школьников»
    27.12.2022, 10:00
    Педагогические и административные работники общеобразовательных организаций.
    Форма обучения
    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
    Категория
    Педагогические и административные работники общеобразовательных организаций.
    Длительность курса
    36 — 144 академических часов

    Целью курса является совершенствование профессиональных компетенций педагога по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов с учетом требований ФГОС, в рамках проведения оценки качества образования по повышению уровня функциональной грамотности школьников.В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

    знания:
    - современных подходов, принципов организации познавательной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС;
    - функций, содержания, форм и методов оценивания как существенного элемента образовательного процесса;
    - путей достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения;
    - основ методики преподавания, основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий;
    - научных представлений о результатах образования, путях их достижения и способах оценки.

    умения:
    - владения формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий;
    - объективного оценивания знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
    - разработки средств оценивания, планирования применения и использования современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС;
    - управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
    - находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися;
    - оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик.

    навыки:
    - разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
    - осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования. 
    По окончании курса обучающийся получит печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).
     

    Инфоурок
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2020, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie